Споры связанные с оказанием туристических услуг

Покупаем тур

Вот настал долгожданный отпуск. В предвкушении хорошего отдыха, идем в турагентство, подбираем тур и ждем долгожданного момента. Едем на отдых, наслаждаемся и получаем удовольствие и заряд энергии на длительный период.

Но если что-то пошло не так

Конечно, хотелось, чтобы отдых прошел так как Вы и запланировали, но к сожалению, бывают и неприятности…

Задержка вылета самолета

Прибывая а аэропорт, нам сообщают, что вылет задерживается, порой на длительное время. Вместо того, чтобы наслаждаться отдыхом, мы вынуждены тратить свои нервы ожидая вылета.

Отель не того, уровня который оговаривался при покупке тура

Прибывая в отель, мы понимаем, что услуги которые были прописаны в договоре, явно не соответствуют предоставляемым в отеле: питание не по принципу все включено, грязь, уборку номер не производят или редко, бассейн не работает, кондиционера или нет или он не исправен, от моря далеко и т.п.

Другие случаи

При покупке тура Вам обещали трансфер, а его не было, обещали различные услуги, а их не предоставляют….

Что делать

Если доказать задержку самолета бывает не сложно, то остальные доказательства Вам необходимо собрать: сделать съемку, собрать свидетельские показания, написать претензию к отелю, гиду…

На что Вы можете рассчитывать

В случае оказания услуги, не того качества и не в том объеме, Вы имеете право на соразмерное уменьшение покупной стоимости тура. Для этого по прибытии, необходимо составить претензию и отправить ее туроператору. Туроператор обязан в течении 10 дней, удовлетворить Вашу претензию (конечно если она обоснована).

Если этого не произошло, то идем в суд.

Мы поможем

Что бы не тратить свое время и нервы, лучше обратитесь в нашу организацию. Мы дадим подробную консультацию, поможем с составлением претензии, и при необходимости защитим Ваши права в суде без Вашего участия.

Услуги в большинстве случаев бесплатны.